Бренд «Волга» возвращается

Группа ГАЗ может возродить бренд «Волга», но под ним будут выпускаться не легковые, а коммерческие автомобили. Об этом рассказал газете «Ведомости» председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф. По его мнению, в автомобильном ряду ГАЗа нужен среднеразмерный автомобиль (меньше, чем «Газель»). Новая «Волга» может быть похожа на фургон Volkswagen Caddy: в грузовом варианте предусмотрены два места (для водителя и пассажира), в пассажирском — пять мест.

Легковые «Волги» ГАЗ закончил выпускать в 2008 году, на смену им пришли автомобили Volga Siber, в которых от «Волги» остался только бренд. Спрос на эти машины поддержала госпрограмма утилизации старых машин вкупе с собственной программой утилизации группы ГАЗ. Скидка для покупателей Volga Siber составляла 70 000 рублей. Но даже с учетом возросшего спроса в 2010 году было произведено около 5000 автомобилей. Последний седан Volga Siber сошел с конвейера в 2011 году.

Разваленная отрасль

В разговоре с «Вольной экономикой» известный английский экономист, профессор Кембриджа Питер Нолан отметил, что развал автомобилестроения в России был одним из следствий шоковых реформ начала 90-х. При этом Китай занял место производителя недорогихи несложных машин.

«Китай на данный момент является самым большим рынком в сфере автомобилестроения. В 1970-х этого рынка практически не существовало. В Советском Союзе было не менее шести крупнейших заводов, выпускавших автомобили и грузовики, то есть отставание Китая было огромным. Если сравнивать общее количество продукции, выпускавшейся машиностроительной отраслью, включая сельскохозяйственную технику, производственное оборудование и пр., СССР производил больше автомобилей и производственного оборудования, чем Соединенные Штаты!» — отметил Питер Нолан.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь