Российским студентам нужно подтянуть знания по экономической истории

Вопросы, вызвавшие трудности у студентов – участников Экономического диктанта – 2022, были связаны с экономической историей, государственной экономической и научно-технической политикой, современными механизмами налогообложения и региональной экономикой.

Вопрос про экономические реформы Петра I поставил в тупик 98,08%
студентов.

Чего и следовало ожидать, учитывая, что, по словам министра науки и высшего образования Валерия Фалькова, преподавание истории на непрофильных факультетах сильно сокращено, отдано на самостоятельное изучение или исключено.

Но уже со следующего учебного года ситуация должна измениться к лучшему. Минобрнауки предложило ввести для всех факультетов российских вузов единые требования по преподаванию истории России — не менее 144 академических часов. С 1 сентября 2023 года в вузах начнут преподавать расширенный курс по истории страны.

75,64% студентов плохо знали экспериментальные специальные налоговые режимы, действующие в Российской Федерации, а 75,31% не справились с заданием, посвященным функциям Казначейства России.

На основе результатов проведенного анализа эксперты Аналитической
группы Экономического диктанта формируют рекомендации, направленные
на совершенствование образовательного процесса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь